Важно! По поводу карты для бота

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Get.Louder

Администратор
Команда форума
15 Дек 2018
42
12
9
#1
Все же пришел к выводу, что писать с 0 карту мертвая затея. Причины? Причин множество -

1. Сложная реализация достоверной механики оригинальной доты (6.83d)
2. Сложность сопоставления игровых данных непосредственно к данным бота статистики
3. Нереально огромный объем работы (в лучшем случае 2 месяца при полной занятости)
4. Отсутствие полной точной информации по данным любых объектов и функций

По-этому я принял решение взять за основу дефолтную 6.83d и своими силами пытаться фиксить известные баги.

Что исправлено на данный момент -



Сразу оговорюсь! - данные изменения не относятся к той карте, которая сейчас стоит на ХостБоте. Версия Доты от нашего проекта будет добавлена в ближайшее время!



1. Урон от Urn of Shadows не увеличивается путем наложения на цель эффекта Sticky Napalm

2. Визуальный эффект от Sticky Napalm
, который показывает кратность эффекта, больше не виден, если цель находится в невидимости или Вы ее попросту не видите (Требует проверки)
3.
Пассивная способность Fiery Soul
теперь будет срабатывать даже если герой находится под действием предмета Black King Bar
4.
Пассивная способность Desolate
больше не реагирует на замах героя, а реагирует только лишь после нанесения урона от атаки
5. Non-Flying Courier теперь будет так же взрываться от Land Mines

6. Исправлена проблема Shapeshift

7. Частично исправлена регенерация от Shadow Dance
при условии, что герой видим для противника
8. Исправлена проблема с Charge of Darkness
, когда способность не уходила в перезарядку, если перед этим была отменена при помощи Linken's Sphere (Требует проверки)
9.
Исправлена некорректная работа способности Vampiric Aura
, когда эффект от вампиризма учитывался для
дважды
10. Исправлена ошибка, при которой Reality Rift
игнорировал эффект Linken's Sphere противника
11. Исправлена некорректная механика работы пассивного эффекта от предмета Quelling Blade
- теперь не считается модификатором атаки
12. Пассивная способность Greater Bash
не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки. Так же Greater Bash
теперь имеет псевдо-рандомную систему вероятности
13. Пассивная способность Return
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
14. Пассивная способность Backstab
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
15. Предмет Tranquil Boots теперь корректно работает на копиях
от способности Divided We Stand
16.
Получение опыта на герое
теперь работает корректно - герой будет получать опыт как и все герои
17. Использование Buyback на герое
теперь работает корректно - герой не будет получать золото в течении некоторого времени, как и все герои
18. Исправлена некорректная работа пассивной способности Headshot
, когда предмет Linken's Sphere реагировал на ее срабатывание
19. Исправлена работа способности Shrapnel
с 0 зарядов
20. Исправлена ошибка, при которой предмет Linken's Sphere продолжал работать после его продажи (Требует проверки)
21.
Пассивная способность Overload
теперь корректно реагирует и на уже совершенную, но не достигшую цель атаку
22. Пассивная способность Craggy Exterior
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки
23. Исправлена ошибка, из-за которой активная способность от предмета Dagon никак не реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
24.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Chaos Bolt
игнорировала эффект от предмета Linken's Sphere
25.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Shrapnel
реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.